Широка страна моя родная

Команда "Доброжелатели природы"
Девиз: 
Мы несём добро природе,
Помогаем ей всегда.
И в любую непогоду,
Мы поможем ей  да, да.

1. Серёжа - таблица З_И_У_К
2. Миша - таблица З_И_У_К
3. Ульяна - таблица З_И_У_К
4. Саша С. - таблица З_И_У_К
5. Лиза М. - таблица З_И_У_К
6. Соня - таблица З_И_У_К
7. Вика Ч. - таблица З_И_У_К
8. Ирина - таблица З_И_У_К
9. Кристина У - таблица З_И_У_К

Сокращаем ссылки здесь
Шаги к успеху
Таблица личного участия

Поздравляем нашу команду "Доброжелатели природы"!



Новости от 29 октября
"Доброжелатели природы", для подведения итогов работы в проекте организаторы проекта просят вас заполнить анкету участника. Будьте внимательны при заполнении анкеты, не допускайте ошибок и опечаток, проверяйте текст перед тем как будете оправлять форму. Каждый участник заполняет только 1 раз. Помните, вас проверяют взрослые.
Для перехода - нажми картинку

Подводим итоги проекта

Подходит к концу проект. Сколько сделано в этом проекте нами - можно смотреть и любоваться на нашей страничке. С продуктами проектной деятельности всех команд можно познакомиться ЗДЕСЬ. Вику похвалили организаторы проекта ещё и отдельно. На сайте Nachalka.com, в новостях от 15 октября размещено сочинение Вики о весёлом бобрёнке.
 Сегодня, 28 октября Вика Ч. и Соня разместили на форуме свои эссе "Сколько лиц у природы". Осталось заполнить всем таблицы З_И_У_К и личного участия, оценить работу команды "Победа" г.Москва, заполнить форму участникам.


Новости от 27 октября
Видео от Лизы М. Не получилось вставить на доску Linoit. Представляем это видео для вашего просмотра.

Новости от 26 октября
Два дня до каникул, успеть нужно многое, в том числе и прохождение последнего 5 этапа. Работаем очень активно.
1. Необходимо сделать фото отчет по акции "Человек природе друг". Для этого работаем на общей доске Lino. С правилами работы с данным сервисом мы уже знакомы.

2. Написание мини эссе "Сколько лиц у природы". Работаем в общем документе ЗДЕСЬ. Доступ дан, смотрите на электронной почте.
3. Оформим сообщение на детском форуме.
4. Выполним рефлексию по окончанию проекта
Не забывайте заполнять таблицы З_И_У_К


4 этап Кто за всё в ответе?
Подходит к концу замечательный проект. Остался последний 4 этап. Члены команды знакомятся с планом прохождения заданий.
Природа нашей страны многообразна и восхитительна. Но только некоторые из людей задумываются над вопросом - как сберечь нам эти богатства?
На этом этапе мы познакомимся с природными заповедниками и парками нашей страны. Должны провести акцию "Человек природе друг"
1. Наша команда для представления выбрала парк "Бажовские места".
 Для того чтобы поставить метку на карте и рассказать другим командам проекта о парке, нам необходимо самим узнать больше о нем. До субботы знакомимся с материалом. Если есть дома фотографии этих мест, сделанные вами или вашими родителями, принесите в школу.
В субботу ставим метку на карте.
Знакомимся с памятниками природы и заповедниками ЗДЕСЬ.

2. В субботу распределяем роли для подготовки к акции "Человек природе друг".
3. В понедельник проводим данную акцию и готовим фото отчёт, пользуясь сервисом Lino.

3 этап А что у вас?
1.На этом этапе мы знакомимся со всеми природными зонами. Для этого необходимо изучить презентации, созданные участниками команд.
Тундра
Тайга
Смешанные леса
Лесостепи и степи 
Пустыни
2. Разгадываем викторины (все вместе в классе)
3. Проверяем ответы викторины своей природной зоны (вместе). Результат отмечаем в таблице "Шаги к успеху"
4. Делимся своими впечатлениями на детском форуме.
5. Проводим самооценивание сотрудничества (заполняем форму. Работаем вместе)

Контрольный лист № 4


2 этап. Кто в домике живёт. 9 -13 октября

1.На этом этапе мы знакомимся с природными зонами. Команды объединились в группы по зонам. Наша природная зона тайга. На этом этапе мы продолжаем делать фото нашей природы. Кроме этого, мы готовим информацию о двух представителей природы:

  1. Бобр
  2. Лиственница
Чтобы написать или разместить информацию, нажмите на картинку. (Не забывайте размещать ссылку на источник)


2. После изучения информации, каждый пишет сочинение от имени животного (бобра) или растения (лиственницы), рассказывающее о его внешнем виде, среде обитания, образе жизни, повадках. Вам в помощь критерии написания сочинения.
Сочинение Серёжи
Сочинение Миши
Сочинение Саши
Сочинение Лизы
Сочинение Сони
Сочинение Вики
Сочинение Ирины
Сочинение Кристины

3. На основе полученной информации готовим игровое задание, используя LearningApps
4. Оформляем слайд в общей презентации "Тайга и её обитатели" . Критерии здесь.
5. Ставим метку на карте. Критерии здесь


1 этап. У природы нет плохой погоды. 1 - 8 октября 

1. Проводим наблюдения за погодой и фиксируем в дневнике наблюдений каждый день. Запись делаем все вместе в классе.
2. Создаём фотодневник погоды. Перед выполнением работы познакомьтесь с критериями заполнения фотодневника


3. Создание совместной стенгазеты "Погода в пословицах и в загадках". Команда оформляет только один пост. Оформим все вместе в классе.
Для записи ваших пословиц и поговорок можно использовать доску, которая размещена ниже.

4. Все наши результаты по прохождению этапа фиксируем 6, 7 октября в таблице "Шаги к успеху", таблице личного участия, заполняем бланк самооценивания дневника и карту самооценивания наблюдений за погодой. Выводами, полученными в результате наблюдений за погодой, поделимся на детском форуме.

Давайте познакомимся! 28 - 30 сентября

1. Заполняем 1 и 2 столбик таблицы З_И_У_К
2. Ставим метку на Google карте, самооценка метки на карте
3. Отмечаем прохождение в таблице "Шаги к успеху"
4. Заполняем таблицу личного участия
5. Контрольный бланк №1

1 комментарий: