среда, 14 сентября 2016 г.

Задания для тех, кого не было в школе

Русский язык:
Мы продолжили повторять однородные члены предложения. Сегодня мы потренировались в разборе таких предложений.
На страничке с темой "Однородные члены предложения" в общей тетради мы пишем пример с однородными членами предложения:
Жёлтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с черных деревьев и медленно опускаются на холодную землю.
Объясняем, что в этом предложении обозначает запятая.
Далее ищем однородные члены предложения и проводим стрелочкой к тому слову, к которому они относятся.
Подсказка: в этом предложении несколько однородных членов предложения.
Задаем вопрос и определяем, к какому члену предложения относятся эти слова. Подчеркиваем.
Закрываем общую тетрадь и открываем ту, в которой работали вчера. Записываем предложения:
1. В аллеях сада стало пусто, бесшумно.
2. А ведь здесь летом было так радостно, чудесно!
3. Хорошо устроиться под белоствольной березкой и долго рассматривать золотые краски леса, лиловый краешек неба.
4. Тишину спящего леса не нарушает пение птиц, потому что они улетели на юг.
Подсказка: 4-ое предложение сложное. Нужно найти лишь грамматические основы.
С этими предложениями проделываем те же действия, что делали в общей тетради.
Домашнее задание: повторяем орфоэпию, У. 31.

Музыка:

Тема урока звучала так: "Древний союз. Истоки"
Прослушайте произведение Клода Дебюсси "Снег танцует" (пр.)
Прослушайте произведение Петра Ильича Чайковского "Баркаролла".
Запишите:
Гандолла - лодка в Италии.
Гандольер - управляющий лодкой.
!"Баркароллу" исполнял симфонический оркестр. Повторите песню "Зонтики".
Домашнее задание: нарисовать "звучащую" природу на листе А4.

Литература:
Тема урока: Жанры устного народного творчества.
Прочертите две стрелочки от темы урока и напишите: большие жанры и малые жанры. Под большими в столбик пишите: сказки, заговоры, баллады, былины, скоморошины, песни. Под малыми пишите: загадки, частушки, анекдоты, пословицы, поговорки, скороговорки, считалки.
Далее еще один заголовок: Русские народные сказки.
Сказка - это жанр устного народного творчества. Рассказ о придуманных или фантастических событиях, в которых скрыт определенный смысл.
На странице 34-35 прочитайте статью, начиная со слов "Для чего чудеса в сказках?" и заканчивая словами "В сказках часто используют...". Выпишите из текста строение сказки.
Домашнее задание: сочинить частушку о классе.

По естествознанию была небольшая контрольная работа по теме "Физические и химические явления". Повторите их дома. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий