четверг, 21 ноября 2013 г.

Добрые дела

   
  Сегодня подвели итог урока по сказке "Цветик-семицветик". Написали небольшие сочинения по теме "Если бы у меня был цветик-семицветик...". Сочинения получились разные и некоторые просто замечательными.
Некоторыми из них я хочу поделиться с вами.


  Если бы у меня был цветик-семицветик я бы пожелала, чтобы  моя семья была всегда здорова. Второе моё желание - чтобы у меня была третья сестра и звали её Карина. Третье - хочу несколько кукол. 

*****

Если бы у меня был цветик-семицветик. Я бы потратила лепестки только на добрые дела. И когда из друзей или родственников сильно болен, я бы не пожалела нескольких лепестков чтобы вылечить их. И когда мне было бы плохо, я велела бы к себе домой мою лучшую подругу, и мы с ней бы веселились.

*****



Если бы у меня был цветик-семицветик. Я бы сделала чтобы моя семья была  здорова всегда. И еще я хочу чтобы мы уехали куда-нибудь в деревню. Далеко-далеко, где есть свежий воздух. Это будет когда я вырасту. 
Мы летом будем ходить в лес за ягодами. И ещё я сделала бы так, чтобы у всех было всё хорошо и никто не ругался.

*****

Если бы у меня был цветик -семицветик, я бы первый лист потратила на здоровье для кого-нибудь человека. Второй лист - чтобы все не ссорились. Третий лепесток потратила на то, чтобы все были счастливы. Четвертый - чтобы все были радостными.
******
Если бы у меня был цветик-семицветик, я бы сделала так чтобы:  все любимые были здоровы, счастливы, жизнерадостным;  никто не ссорился;  у меня была собака; все учились в школе всегда на пять. И чтобы у меня был младший брат.
*****

Если бы у меня был цветик-семицветик. Я загадала бы замок, в котором жили  животные. И у каждого была своя комната, был свой сад. Я загадала бы для всех животных, у которых все сломано, чтобы  всё зажило. И еще, чтобы у меня был аппарат, который помогает смотреть когда у них день рождения. И мы бы все их праздновали. 

*****


Если бы у меня был цветик-семицветик, я  пожелал бедным чтобы у них были свои квартиры. И пожелал бы всем детям которые живут в приюте, чтобы у них появились родители и все были семьи счастливыми.

    Вот такими разными получились у нас сочинения. Остальные сочинения можно будет увидеть позже.
Я не подписываю ваши сочинения. Вы сможете свои узнать сразу, а родители наверняка догадаются.

 А добрыми мы учились быть и на продолжении всей этой недели (и стараемся быть такими всегда). На той неделе стартовали сразу 2 акции "От сердца к сердцу" и "Добрые руки". Сегодня подвели первые итоги. Вещи будут переданы малюткам, которые остались без родителей.
Спасибо Ульяне, Соне и Саше К.!

Комментариев нет:

Отправить комментарий